Begin a New Adventures, with oldest Lineage 2 Community!
What's next? You can create game account. Have fun in the forums!
  • https://forum.lineage2dex.com/threads/16500/

Solo, small group Тема для соло игроков и тем у кого не полные паки

Geomancer

Joined
Jan 24, 2018
Messages
30
В связи с действующим лимитом на 2 окна и крайне слабой клановой активность на форуме, в игре могут возникнуть проблемы с поиском пати. Вступление в клан, как тут обсуждалось в соседней теме, все проблемы не решит, у КЛа не хватит времени нянчиться с каждым, его внимание будет сосредоточено на решение проблем конст-паков. Поэтому предлагаю всем, кто заходят на форум с целью найти себе пати на новом сервере, отписываться в произаольной форме, но с обязательным указанием основных моментов(онлайн, будущая профа и скайп)
Пожалуй начну с себя:
В первую неделю буду топить по 12-14 часов, благо работа позволяет (моряк, работаю 6 месяцев в море/6 дома), дальше часов по 8-10, может и больше смотря насколько интересный сервак будет.
В игре общение через любую говорилку(вентрило/дискорд/рк/мамба/тс). Большой опыт игры на евро офе - Теон, Франз(в сильном паке, топовом клане), начало Кадмуса, потом большой перерыв и перед этим серваком пара неудачных фришек на классике.
Буду стартовать крафтером - ближайшая цель топить до скорейшего крафта Ц-сосок.
Хочу найти людей для совместной игры (сразу хочу обратить внимание для любителей писать тексты: "нужен в КП спойлер/крафтер на 10/11 позицию, оговаривайте сразу момент, какаким образом этот человек будет получать помощь в прокачке на этой 10/11 позиции) либо организовать небольшую пати.
мой скайп: hitonza
 

Bloodhound

Joined
Jan 28, 2018
Messages
12
Сойл, ищу клан, в последствии возможно кп. Онлайн в среднем 3-6 часов в день. Опыт на классике не большой, но с лихвой компенсируется адекватностью и самостоятельностью )))
 

Lonewolf

Joined
Jan 26, 2018
Messages
7
Дестр ищу мили кп есть варк 35 лвл оба !
 

Facebook

Discord

Members online